Как ввести себя в дорогом магазине. Потребительский этикет. Правила поведения для покупателя


Дата: 02.08.2020 06:00:49 Просмотров: 19868 Длительность: 19:10
Поделиться:

Категории: Блоги
Как ввести себя в дорогом магазине. Потребительский этикет. Правила поведения для покупателя

Как ввести себя в дорогом магазине. Потребительский этикет. Правила поведения для покупателя

Мода

стиль

Как ввести себя в дорогом магазине. Потребительский этикет. Правила поведения для покупателя

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

elenabecele
01.08.2020 23:09:14
У меня был случай в Max Mara в конце 90х (первый раз была в таком магазине) - в примерочной я встала ногами на тряпочку для прикрывания лица во время примерки. Это был не шарф, а плотная какая-то ткань типа коврика. Решила, что специально, чтобы не пачкать брюки )))) Консультант была в шоке, а я такого не встречала никогда до этого, в России не было этих тряпочек. Короче, стыдно было ужасно, но я сказала, что пыльно у вас тут, вот и встала, они же стираются в конце дня у вас (магазин уже закрывался).
Rula Metalidi
01.08.2020 19:31:51
Когда в магазин заходит денежный мешок, ему все позволено
Чудо- Света!
02.08.2020 02:54:38
А вообще сидеть в какой то кладовке и вещать о люксах,потеть и обращаться к зрителям,как минимум не комильфо!
Sheli Kaufman
01.08.2020 15:12:35
Вести себя надо везде достойно . В Израиле в магазинах класса люкс нет никаких тяжелых дверей и унизительных ощущений , и в Европе я этого тоже не заметила
G Z
02.08.2020 00:22:46
Яночка, я не так давно присоединилась к вашей аудитории. Сегодня впервые решила почитать комментарии других зрителей..., ой ой как не легка работа блогера (((, в очередной раз так стыдно за некоторых наших соотечественниц, которые бы "с ноги" открывали двери, "плевали" на продавца и этикет... Неужели эти дамы интересуются стилем и модой ????? Вы такая приятная и хрупкая, очень хочется защитить вас в комментариях, но видимо и я не знаю "приёмов против лома", одно радует - каждый из нас там где гармонично вписался в среду. А значит некоторые комментаторы пишут прям с лесоповала, смоля папироской во тьме... ????, как иначе объяснить их агрессивное, хамское поведение ((((...
Наталья Цанкова
01.08.2020 15:58:01
Какой ещё кондиционер... нету денег на приличную еду и кофе ... пошлые шуточки просто фууу
ver-e-br brus
01.08.2020 15:50:25
"на место продавца" - простите , но это полная чушь.Главное правило поведения человека - это уважение человека и егоТРУДА.И тогда вам не надо выучить правила приличных общественных мест.
Marina Fuhrländer
01.08.2020 20:32:12
Chto eto bilo? ????
Виктория акатова
01.08.2020 15:25:05
Самый большой ужас в магазинах Hermes , полностью с вами согласна.Спасибо . Удачи.
ver-e-br brus
01.08.2020 16:29:15
Дело не в свободном консультанте, а во времени, когда вам дается возможность визуально познакомится с коллекцией и при встрече с консультантом сказать о ней несколько похвальных слов и своих предпочтений именно в этом магазине. Это как, когда вы приходите в гости, то говорите несколько похвальных слов о квартире хозяина. Вот слова, тон произношения, мимика и есть ваша визитная карточка, по которой "вышколенный продавец" узнает, что вам предложить. При этом он хорошо знает, что вы купите "сейчас", а не на распродаже. Если нет, то лучше в магазин не заходить, а если ничего не подошло - купите какой-то аксессуар на память. Это ДАНЬ УВАЖЕНИЯ высоте производства и отношений.Простите за менторский тон.
Rula Metalidi
01.08.2020 19:35:15
У нас в шубных и золотых магазинах, каких только новых русских не видели. Шубы за 20 тысяч, перед ними сами двери открываются, а когда робко, собирая год или два на заветную сумку,ограничивая себя, кто то стеснительно заходит, продавцы консультанты просчитывают моментально...
галина анисимова
02.08.2020 04:47:34
Как всё сложно....
Юрьева Анна
01.08.2020 18:06:35
Балдею, когда вы в шляпе, Яна) ????
Елена Степанова
01.08.2020 21:30:45
Когда слушаешь с компа, то очень тихо!!!
Вася Царь
01.08.2020 23:17:51
Дорогие дамы, очевидно, эти правила озвучивают на каких-то курсах личностного роста, т.к. , к примеру, это слово в слово можно услышать у одной начинающей блогерши (про сумки вещает). Текст один в один.